TRANSLATE

вторник, 11 марта 2014 г.

Хлеб, эксперименты продолжаются

Продолжаю "добивать" рецепт, чтобы получился хлеб такой как хочу я!
 изменения в базовом рецепте ржаного хлеба:
вода --крепкозаваренный чай
сахар--50 гр патоки
соотношение количества муки--пшеничкая высшего сорта-200 гр, обдирная пшеничная-150 гр
ржаная --450 гр.
Добавки -порцию теста обваляла в семечках перед тем как положить в форму для выпекания.
Быть может на фото не так уж и видна разница, но на вкус чувствуется .
ржаной хлеб, жомашней выпечки

6 комментариев:

  1. А я у Бабушки горячий хлеб часто ела. Там пекарня была. Продавали в окошке. По краям хлеба не успевали обламывать края - это самое вкусное было!!! Потом обрывались 4 угла...это просто объедение. Хотя потом меня ругали, тк считалось почему-то, что горячий хлеб есть нельзя, надо ждать, пока остынет - не понимаю, почему?

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю, что горячий хлеб есть нельзя, потому что горячо))))
    но ржаной хлеб нужно резать только после полного остывания, якобы там процесс завершается, пробовала на своем, действительно, хлеб который полностью остыл не такой по вкусу как надкушенный.
    но как удержаться?

    ОтветитьУдалить
  3. Я готова подписаться на группу любителей откусить кусочек от горячего черного хлеба пока не остыл:) Для меня такой вкуснее.

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже, но повторюсь, надкушенный хлеб потом не такой вкусный, как то, который остывал целеньким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно! Мне казалось важнее состав и приготовление, а изменить готовый результат уже невозможно)))

      Удалить
  5. где-то было написано, что в горячем хлебе происходит распределение оставшейся влаги по мякишу и завершаются процессы выпечки , как это странно бы не звучало.

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...