TRANSLATE

суббота, 19 апреля 2014 г.

Сумка для коврика

С февраля хожу на пилатес, надо же кости разминать и вспоминать , что есть мышцы. Очень нравится мне и тренер, и компания занимающихся. Есть   был один минус--ужасные коврики, поэтому уже на второе занятие я пришла со своим. Зал в шаговой доступности, и на машине я еду туда только если мне нужно ехать куда-то потом.
И чтобы было  удобнее носить с собой коврик, решено пошить сумку.

Для безопасности (хожу я на пилатес вечером, а у нас в 7 часов уже темно) вшит светоотражающий кант на лямки, и на сумку.
У меня удивительная непреносимость пыли, пока я ее не трогаю все в порядке, но на ладонях и ступнях терпеть не могу, при этом я спокойно хожу босиком по земле и ковыряюсь без перчаток в огородике. А пол , особенно ламинат, просто магнит для такой пыли, и естественно, она прилипает на нижнюю сторону коврика. И после занятия коврик тоже в пыли. Поэтому решено сделать сумку двусторонней, с белой стороной соприкасается только чистый коврик, когда он едет на занятие. После занятия сумка выворачивается, лямки перестегиваются, они сделаны на карабине, и с темной стороной соприкасается припыленный коврик.


-спасибо, за то что заглянули, и не забывайте--мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...