TRANSLATE

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Грелка на чайник

Был кусок ткани, состав неизвестен, происхождение--дали как пробник, для понимания подойдет ли на чехлы на стулья в столовую. НЕ ПОДОШЛА )))) чехлы из нее не одобрили
Вот так и отдали мне, может тебе на что-нибудь пригодится... Ну а мой хомяк-хапун разве откажется? НИЗАЧТОНИЗАКАКИЕКОВРИЖКИ.

сначала хотела пошить кошелек, потом косметичку, но в один прекрасный день поняла, что ткань нужно вернуть предыдущему владельцу, тому у кого стулья без чехлов остались, но сделать нужно что-то для столовой.
И так родилась идея грелки на чайник. Чем хороша такая конструкция--универсальна, подойдет на любой по размеру чайник, и не приходится всякий раз снимать грелку, для того чтобы налить чай.

Утеплила грелку слоем синтепона,  по контуру цветы прострочила.
Донышко жесткое--сэндвич: ткань, синтепон,СD,синтепон, ткань-- можно ставить на любую поверхность не боясь, что чайник горячий.
Грелочка фиксируется манжетой с магнитной кнопкой.
Потом решила, что нужно сделать еще и подставочки под чашки, но подвело меня количество косой бейки,хватило только на три штуки.( А в нашей "Европе" такого счастья, как готовая косая бейка, я не нашла)

Предыдущая хозяйка ткани, не сразу опознала из чего пошит комплект и ничуть не расстроилась, что подставок для чашек только три , сказала , что их в семье тоже только трое))
Вот такое перевоплощение ткани для чехлов в комплект для долгого чаепития.




-спасибо, за то что заглянули, и не забывайте--мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

  1. А я и есть владелица сего чуда!!! На пасху уже пили чай на терассе! Все обзавидовались!!! Спасибки, Танюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуйста, хомяк ждет новых пробников на чехлы))))

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...