TRANSLATE

суббота, 9 мая 2015 г.

Мебель для нас и не только

Как оказалось мебельщик профессия интересная.
  
Был у нас столик, с виду из цельного дерева, как показала жизнь, только ножки прошли испытание влажностью, столешница просто расслоилась.
Решено столешницу оторвать и выбросить, ноги оставить. Новая столешница запланировалась водостойкая. Остатки мозаичной плиточки пришлись как нельзя кстати.
И вот , померяла высчитала под размер плитки, вырезала две деревянные плиты. 
Плиты склеила между собой, потом прикрутила плиты к ножкам, и начался творческий процесс укладывания плиточек. Сразу скажу, это мой первый опыт . Плитка на сетке, возможно когда она была новой и хранилась правильно, укладывать ее быстро и легко.
У меня есть несколько перекосов, спишем на недостаток опыта, но это ведь не на заказ, а себе и так сойдет))))
Затирка швов  тоже занятие интересное, сын помогал.
 Спасибо ему за это.

Фото стола добавлю попозже

Это было про мебель для людей.
а теперь про другую ...
Решила , что для фотосессий моих игрушек жизненно необходима скамеечка.
Изготовление такой мебели тоже опробовано мной впервые.
Наверное со стационарным лобзиком получилось бы намного красивее, но в наличии только обычный электрический.
Пока нет претендентов на фотосессию нет, место игрушек занял джойстик от Xbox.

Кстати скамеечка стоит на новом столе.



-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

  1. О, изготовление миниатюрной мебели это большое удовольствие. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился процесс, но поняла, что нужен стационарный лобзик для этих целей

      Удалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...