TRANSLATE

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Борьба с жизненным трудностями.

Борюсь с директором гимназии, в которую ходит сын. Вопрос стрижка ребёнка. Вопрос болезненный для нас и принципиален для директора. 
Сначала хотела ущемить своего ребёнка,  но очень вовремя Ольга Написала на эту тему.

И я решила. Пока есть хоть малейших шанс на победу буду бороться.
Потом была очень эмоциональная встреча, на которой я ударилась о такую стену непонимания и узкости взглядов, два дня я просто была разбита,  и здесь Евгения тоже помогла со своими Размышлениями.
И сразу мир заиграл другими красками.
Спасибо вам, мои вдохновители.

А еще меня ждёт встреча с прекрасным,  о ней в следующий раз.

-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...