TRANSLATE

суббота, 24 октября 2015 г.

Подготовка к ярмарке.

Усиленно готовлюсь к ярмарке, так как никто из рукодельниц не согласился разделить со мной стол. Поэтому, чтобы не выглядел скромненько, работаю над ассортиментом. 
А еще подписалась на Secret Santa. 
Мне нужно одарить девочку двух с половиной лет. И, о чудо,  ей очень нравится такие игрушки, как я начала шить теперь.
Так как доставка подарка займёт всего несколько часов, то время до рождества ещё есть. 
Всех моих читателей люблю и приглашаю на КОНФЕТКУ



-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

  1. Таня, удачной подготовки к ярмарке! Интересно посмотреть на твои работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь хватит сил это все ещё достойно сфотографировать. И потом все показать.

      Удалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...