TRANSLATE

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Secret Santa and pillow star wars. Подарок для любителя звездных войн.

Декабрь выдался загруженным на супер быстрые исполнения заказов.
Один из заказов был от сына, он занимается капоэйра и каждый год они устраивают secret Santa.  Вытягивают бумажки с именем того, кого нужно одарить.
Нужно было приготовить подарок для творческого человека, любителя фильма "звёздные войны".  С учётом того, что я не имею понятия о чем это, вся нагрузка о рождения идеи легла на сына.
Решили приготовить торт, но за три дня до вечеринки,  я решила навести справки о вкусовых предпочтениях и узнала,  что парень --веган.
Наверное мягко напишу о эмоциях в тот момент --я тихонько выругалась. Ведь веганские торты я не делала ни разу. И идея подарить торт совсем нехорошая.
Тогда шьем подушку.
Молилась полночи, чтобы в моем любимом магазине тканей был чёрный флис.
Флис купила, за два дня с перерывами на приготовь, отвези, привези сшилась подушка.
 к подушке купился случайно будильник,  так что полный комплект есть.
Единственное,  что мы не увидели реакции одариваемого, он на вечеринке не был, не смог. Но подарок он передал,  и оказалось,  что ему нужно было подарить моему сыну😊. Вот так забавно они поменялись подарками.

2 комментария:

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...